Блог

Александр Краевский

Как выбрать правильное агентство:

Как выбрать правильное агентство по маркетингу и консалтингу:

Для начала давайте разберемся под какую задачу вы ищете подрядчика. На рынке маркетинговых и консалтинговых услуг вы сможете встретить консультантов и агентства узкой специализации, специалистов широкого профиля, а также, компании, которые принято называть агентствами полного цикла.

Один консультант, пусть даже очень известный не сможет посмотреть на вопрос также комплексно, как это прорабатывает команда специалистов из разных предметных областей.

Если агентство известно своими работами с крупными брендами, не спешите бежать к ним с брифом, стоимость их услуг будет кусаться, а качество для крупного заказчика, которому выделена команда, и для клиента на мелкий чек, совсем разное.

Совсем неизвестный подрядчик скорее всего только набивает руку и не факт, что за счет низкой стоимости вы получите качественное выполнение проекта. Здесь стоит вспомнить гуляющую уже много лет на просторах интернета шутку о том, что качественно, быстро и дешево не бывает.

Пирамида качества

Так что же делать спросите вы? Как не прогадать в своем выборе?

Мы подготовили для вас краткий чек-лист из 7 пунктов, которые помогут определиться:

1. Прозрачность условий сотрудничества на 1 месте

Если потенциальный подрядчик по разработке стратегии маркетинга не может объяснить вам логику своих действий, этапы разработки стратегии, стоимость или другие тонкости, скорее всего вас обманывают.

2. Доступ ко всем аккаунтам и отчетам

Если агентство отказывается предоставлять вам доступ к Google Analytics или AdWords, скорее всего с вас берут больше денег, чем тратят на продвижение и стратегию digital маркетинга. Задайте вопрос дают ли они доступы к клиентским аккаунтам. Если ответ негативный, не связывайтесь с ними.

3. Компетентность сотрудников подрядчика

Всегда спрашивайте кто будет работать над вашим проектом. На встречах часто продают директора именитого агентства интернет маркетинга с большим опытом и послужным списком, а по факту над проектом трудятся дешевая стажеры и студенты.

4. Портфолио и опыт

Не смотрите на известность клиентов в портфолио, ключевой показать выполнена ли задача заказчика, каких результатов удалось добиться, как действия контрагента улучшили воронку продаж клиента. Опыт и знания немаловажны в динамично развивающемся мире технологий, задавайте вопросы о том, какими навыками обладает исполнитель и как обучается.

5. Репутация и отзывы

Запросите отзывы о потенциальном партнере, наведите справки на рынке, скорее всего узнать о качестве выполнения агентством стратегии маркетинга для других клиентов не составит труда.

6. Бесплатный сыр только в мышеловке

Если стоимость услуг агентства за консультации по маркетингу ниже средних по рынку, то следует задуматься о том почему? Снижение цены услуг консалтинга и разработки стратегии маркетинга предприятия происходит за счет упущений в работе. Скорее всего, ответ лежит на поверхности и вы быстро поймете, что это соотношение “цена/качество” и “живых” клиентов у них нет.

7. Договор дороже денег

Посмотрите какие условия прописаны в договоре, как он составлен, готов ли контрагент работать на результат или формально подписывает с вами бумажку, чтоб по факту выполнения работ получить деньги и забыть о вас.

Следуя этим советам вы можете как минимум отсеять на базовом этапе тех подрядчиков и партнеров, которые вам не подходят под задачи и цели развития бизнеса, а также проведите несколько консультаций по маркетингу  с потенциальными претендентами и поймете насколько совпадают ваши интересы.

Следует остановить свой выбор на среднем по размерам агентстве, которое готово брать на себя ответственность за результат и прозрачно выстраивает отношения с заказчиком.

Обращайтесь в Infinite Solutions Agency, мы специализируемся на маркетинговом консалтинге, разработке стратегии маркетинга, конкурентной стратегии, портфельной стратегии, корпоративной стратегии, ресторанном консалтинге, стратегии интернет маркетинга и других смежных услугах.

Спасибо за заявку Мы с Вами свяжемся Let’s make your expectations real!