Карта пути клиента (Customer journey map)

Сделать понятным поведение своих клиентов для увеличения прибыли

КОНСУЛЬТАЦИЯ

*Стоимость услуг зависит от целей и задач вашего бизнеса

Карта пути клиента (Customer journey map) - это полное описание поведения ваших клиентов, от поиска решения своих потребностей или товара до закрытия сделки или покупки товара. Целью карты является повышение эффективности воронки продаж и увеличение потока потенциальных клиентов в компанию.

Когда нужна карта путешествия клиента:

  • У вас мало клиентов

  • Вы не знаете как правильно удовлетворить ожидания

  • Хотите понять как правильно выстроить воронку продаж

  • Нужно повысить конверсию и увеличить прибыль

  • Хотите понять как ведет себя ваш клиент

  • Вам нужно повысить лояльность своих клиентов, вы хотите попадать прямо в сердце своих потребителей

При разработке карты пути клиента мы сделаем:

  • 01

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Сегментация

    Подробно опишем целевую аудиторию
  • 02

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Поиск решений

    Опишем что важно для вашего клиента: потребности, ожидания, процесс поиска решений и выявим точки контакта с потребителем
  • 03

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Сбор информации

    Опишем как клиент собирает информацию о предложениях и услугах, как он это делает и где ищет, какие у него ожидания,
  • 04

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Первый контакт

    Проанализируем как он заказывает Ваш товар или услугу, как происходит процесс покупки и предоставим рекомендации для повышения конверсии
  • 05

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Использование/эксплуатация

    Опишем его желания и потребности после приобретения товара/услуги, предоставим рекомендации по работе с данным клиентом для повышения лояльности и постоянного пользования Вашими услугами/товаром

В результате разработки карты пути клиента у вас будет:

  • 01

    Полное понимание клиентов

  • 02

    Описание точки контакта с целевой аудиторией

  • 03

    Описана информация, которая нужна потребителям

  • 04

    Выстроенная воронка продаж

Этапы сотрудничества с нашим маркетинговым агентством:

  • 1

    Заполните заявку или позвоните

    Свяжемся с Вами, обсудим все детали

  • 2

    Формирование задачи

    Возьмем вводные данные по компании и определим срок и план выполнения работ

  • 3

    Реализация проекта

    Выполнение всех работ и сдача готового проекта

Спасибо за заявку Мы с Вами свяжемся Let’s make your expectations real!