Маркетинговый аудит

Сделать маркетинг эффективнее за 7 дней с помощью профессиональных маркетологов

ЗАКАЗАТЬ

*Стоимость услуг зависит от целей и задач вашего бизнеса

Аудит маркетинга - это проверка внешней и внутренней среды бизнеса (от оценки рынка, анализа конкурентов до маркетинговых активностей Вашего бизнеса).
Цель аудита - выявление слабых и сильных сторон в бизнесе. Определение возможностей роста и выдача рекомендаций для эффективного продвижения на рынке.

Кому нужен маркетинговый аудит?
Вы хотите понять как работает Ваш маркетинг, а также:

  • Бизнес не получает ожидаемых продаж от маркетинговых активностей

    Бизнес не получает ожидаемых продаж от маркетинговых активностей

  • Нужно оценить эффективность работы рекламных кампаний

    Нужно оценить эффективность работы рекламных кампаний

  • Желаете получить рекомендации для успешного продвижения бизнеса

    Желаете получить рекомендации для успешного продвижения бизнеса

  • Выявить слабые и сильные стороны в бизнесе (компании)

    Выявить слабые и сильные стороны в бизнесе (компании)

В процессе маркетингового аудита, мы сделаем:

  • 01

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ рынка

    Выявим: рост, падения, динамику спроса на товары и услуги.
  • 02

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ конкурентов

    Полная оценка конкурентов в сети: как и где продвигаются, сколько посещений на сайты, какую рекламу используют.
  • 03

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ конкурентности в отрасли

    Выявим: Интенсивность конкуренции в отрасли, Угрозу новых конкурентов, Угрозу товаров заменителей, Власть поставщиков (партнеров), Власть потребителей (клиентов).
  • 04

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ потребителей

    Анализ целевых сегментов. Полная оценка факторов, которые могут влиять на покупательское поведение. Выявим основные барьеры для покупателей.
  • 05

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Оценка факторов которые компания контролирует

    Оценка того, как организованы маркетинговые функции, продукты, дистрибуция, финансовые ресурсы, Оценка производственных мощностей компании.
  • 06

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Оценка ресурсов компании

    Материальных: Люди, деньги, материалы, агрегаты, рыночная позиция. Нематериальных: Сила бренда и наличие торговых марок, патенты и технологии, Репутация компании.
  • 07

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Выявление конкурентного преимущества

    Оценка: ценности для потребителя, уникальности, неподдельности и насколько встроено в культуру бизнеса. Оценка внутренних и внешних данных: описание их преимуществ и недостатков.
  • 08

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ портфеля продукции

    Определение роли продукта в портфеле и потенциала с дальнейшей постановкой целей продаж, Распределение бюджетных ресурсов между продуктами, Запуск/вывод (расширение/оптимизация) продуктов.
  • 09

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ привлекательности рынка и сила бизнеса

    Определение в какой продукт компании стоит вкладывать бюджет в первое время, где усиливать свою конкурентоспособность, а где начать сокращать издержки.
  • 10

    Мы сделаем бизнес Мы сделаем модель

    Анализ сильных и слабых сторон

    Сильные стороны: определение ключевых компетенций компании, конкурентного преимущества, что компания делает лучше конкурентов. Слабости: выявление недостатков которые необходимо устранить. Возможности: формирование факторов которые являются благоприятными для использования компанией, а также вносят позитивный вклад.

В результате проведения маркетингового аудита у вас будет:

  • Полная оценка вашей маркетинговой деятельности и продаж

  • Знание своих конкурентов и как они продвигаются

  • Понимание развития рынка и конкуренции в нем

  • Понимание своих потребителей для эффективной коммуникации в рекламных каналах

  • Сформированное конкурентное преимущество. Знание недостатков, которые надо исправить

  • Рекомендации по рекламным каналам, которые нужно применить

Этапы сотрудничества с нашим маркетинговым агентством:

  • 1

    Заполните заявку или позвоните

    Свяжемся с Вами и обсудим все детали

  • 2

    Формирование задачи

    Создаем проект под ваши задачи с четким планом выполнения работ

  • 3

    Реализация проекта

    Выполнение всех работ и сдача готового проекта

Спасибо за заявку Мы с Вами свяжемся Let’s make your expectations real!